Warfighting Lab (MCWL) Корпуса морской пехоты США и Oshkosh Defense,
подразделение Oshkosh Corporation, недавно совместно с морской пехотой провели
первые учения с несколькими беспилотными наземными машинами (UGV), которые
использовались в одной колонне. При этом использовалась технология Oshkosh
TerraMax ™ UGV.
Морские пехотинцы затем оценили беспилотные машины чтобы определить,
насколько они могут быть использованы для работы в реальных условиях, для
выполнения "тупой, грязной и опасной" работы.
Эти последние события стали продолжением инициативы MCWL под названием Cargo
UGV (Беспилотный грузовик), в которой использовался средний тактический грузовик
(MTVR) компании Oshkos, оснащенный технологией TerraMax UGV. Она прошла
испытания во время расширенного эксперимента с 24 июля по 5 августа на базе
Форт-Пикетт, штат Вирджиния. Во время испытаний стремились оценить технологии и
возможности, разрабатываемые для выполнения перспективных заданий.
"Семеро морских пехотинцев прошли обучение эксплуатации наших беспилотных
машин" всего за три дня," сказал Джон Бек (John Beck), главный инженер
беспилотных систем в Oshkosh Corporation."Это свидетельствует о простоте
технологии управления TerraMax и удобстве конструкции. Возможности нашей очень
сложной системы UGV требуют минимального вмешательства пользователя для
выполнения своего задания - открыть дверь для будущих логистических операций,
которые будут проводиться с меньшим количеством бойцов, меньшими затратами и с
сохранением жизней».
Боевые ветераны морской пехоты прошли обучение по технологии Oshkosh UGV
впервые в августе 2011 года, и тогда же оценили его во время серии испытаний на
сложной местности. После этой успешной оценки Oshkosh в начале 2012 года
поставила второй оборудованный TerraMax MTVR, а в июне правительственная
комиссия оценивала работу двух Oshkosh UGV при взаимодействии с пилотируемыми
машинами управления и командования. Было выполнено несколько ключевых задач, в
том числе:
- Один оператор руководил работой двух беспилотных MTVR
- Машины успешно работают в полном режиме затемнения во время ночных операций
без ухудшения характеристик
- Машины прошли по разным типам местности, в том числе по глубоким пескам,
глиняным дорогам среди зеленых насаждений, по двухколейным тропам, заросшим
травой и узким переходам через ручей, с соответствующей корректировкой скорости
для поддержания надлежащего интервала в колонне
Беспилотная технология TerraMax UGV
Oshkosh TerraMax UGV технология является масштабируемым комплектом, который
устанавливается на обычную машину. Она может быть также интегрирована в новые
транспортные средства, в том числе изготовленные другими производителями, или
при модернизации существующего автопарка. Автомобиль с использованием технологии
TerraMax может сохранить первоначальную грузоподъемность, и он может работать
над выполнением задания в полном автономном режиме или в режиме следования за
лидером.
Технология TerraMax может функционировать в тех же погодных условиях и
операционной среде, что и пилотируемые прототипы, требуя минимального
человеческого общения и обучения операторов.
Проект грузового беспилотного грузовика спонсируется MCWL и консорциумом
Joint Ground Robotics Enterprise Robotics Technology. Oshkosh получила контракт
на выполнение инициативы Беспилотные грузовики в июне 2010 года. www.army-guide.com |