Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | Регистрация | Вход                                                                                         

Пятница, 20.10.2017, 06:28

Меню
Категории раздела
Новости [374]
Аналитика [5]
Наш опрос
Какой самый важный компонент соверменного танка по Вашему мнению?
Всего ответов: 309
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Миномет под именем «Тюльпан»
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » 2011 » Февраль » 14 » Нанотехнология может проложить дорогу водородному топливу
18:39
Нанотехнология может проложить дорогу водородному топливу

Водород является экологически чистым видом топлива, который при горении производит только воду или окисляется в топливных элементах, производя электроэнергию. Однако оказывается дорогим и трудным хранить его безопасно. Кроме того, для хранения водорода в газообразном состоянии требуются большие объемы, в то время как для хранения его в жидком виде растет расход энергии для его сжатия.

Хранение водорода в твердом виде поэтому является очень привлекательным, но минимизация веса и объема топливного бака является сложной задачей, а скорость передачи горючего от бака к топливным элементам или двигателю часто происходит очень медленно. Эти барьеры являются в настоящее время сдерживающими использование водорода в промышленных масштабах в топливных элементах для обеспечения питания самолетов и транспортных средств.

Химики из Университета Глазго работают с EADS над тем, чтобы с помощью нанотехнологий изменить конструкцию и материалы бака для хранения с целью сделать его настолько эффективным, что станет возможным использовать твердый водород в промышленных масштабах для самолетов и автомобилей.

Если разработка структуры топливного бака окажется успешной, EADS планирует провести испытания водорода в качестве топлива для БПЛА в 2014 году с долгосрочной целью перевод на питание водородом коммерческих самолетов.

"Замена традиционных углеводородных видов топлива на свободный от примесей водород в авиационном и автомобильном двигателе предоставит огромные выгоды для окружающей среды, поскольку выбросы углерода существенно уменьшатся", сказал доктор Агата Годуля-Йопек (Agata Godula-Jopek), эксперт по топливным элементам в EADS.

Дункан Грегори (Duncan Gregory), профессор неорганических материалов в химической школе при Университете Глазго, руководит исследованиями. Он использует нанотехнологии для изменения структуры емкости для хранения водорода. При этом применяются разработки недавно организованной шотландской компании Hydrogen Horizons.

Университет Глазго и EADS IW добились финансирования за счет программы, которую проводит британское правительство через Совет по инженерным и физическим научным исследованиям (EPSRC).

Бак на основе лантана никеля (LaNi-5) в настоящее время создан и доступен для коммерческих целей. Исследования идут в направлении поиска замены LaNi-5 другими материалами, такими как магний-гидридные (MgH2), которые модифицируются на наноуровне чтобы можно было получать и выпускать водород еще более быстрыми темпами.

Изменение конструкции бака продлит его долговечность, что сделает его пригодным для длительного хранения водорода в твердом состоянии, который можно будет использовать для питания двигателя.

Профессор Грегори сказал: "Использование новых активных наноматериалов в сочетании с новыми принципами хранения представляет очень интересные перспективы для решения серьезных проблем внедрения водорода в качестве топлива для двигателей. Сотрудничество между инженерами и химиками и между промышленными и научными кругами обеспечивает путь для достижения этой цели."

EADS IW и команда проф. Грегори предпринимают попытки получить от Европейского Союза средства для создания общеевропейской команды академических и промышленных партнеров для более широкого изучения вопросов, связанных с использованием водорода в промышленных масштабах, чтобы питать авиационные и автомобильные двигатели.


www.army-guide.com

Категория: Новости | Просмотров: 368 | Добавил: Ariec | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Найти бронемашину
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz