Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | | Регистрация | Вход                                                                                         

Четверг, 25.04.2024, 07:52

Меню
Категории раздела
Новости [374]
Аналитика [5]
Наш опрос
Какой самый важный компонент соверменного танка по Вашему мнению?
Всего ответов: 324
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Миномет под именем «Тюльпан»
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » 2011 » Февраль » 24 » Otokar демонстрирует на выставке IDEX 2011 свою бронетехнику
20:43
Otokar демонстрирует на выставке IDEX 2011 свою бронетехнику

Otokar демонстрирут ARMA 6x6 в регионе Персидского залива впервые. "ARMA - это новое семейство полноприводных тактических колесных бронированных машин Otokar с модульной конфигурацией", сказал г-н Сердар Горгуч (Serdar Görgüç), генеральный директор Otokar. Напомнив, что Otokar впервые представил ARMA на Eurosatory 2010 г Горгуч продолжил:.. "Во-первых, контракт на ARMA был подписан всего через 6 месяцев после того, как мы начали работу над этим семейством. Мы рады видеть доверия к бронированным тактическим машинам Otokar. Мы ожидаем, что ARMA будет привлекательна посетителям благодаря модульной конструкции, мобильности и живучести". На IDEX Otokar демонстрирует бронированную машину ARMA 6x6, оборудованную системой вектроники (автомобильной электроники). Система состоит из компьютерного дисплея, блока распределения питания и удаленного терминала, разработанных Otokar.

ARMA 6x6

Вариант ARMA 6x6 имеет боевой вес 19 тонн, 6,4 м в длину, 2,7 м в ширину и 2,2 м в высоту и может перевозить водителя, командира и восемь десантников в корпусе, полностью защищенном от оружия массового поражения. Машина в стандартной конфигурации может транспортироваться военно-транспортным самолетом C-130.

ARMA благодаря двум передним управляемым осям имеет радиус поворота 7,8 м. Машина передвигается на независимой гидропневматической подвеске, обеспечивая комфортные условия и высокую мобильность на бездорожье. В стандартной комплектации она оборудована фликом для движения на спущенных шинах и системой центральной подкачки шин. Она имеет 45-градусные углы въезда и съезда, может преодолевать подъем 60 процентов и боковой уклон 40 процентов Она также может переезжать через траншею 1,2 м в ширину и подниматься на вертикальное препятствие высотой более 60 см.

Турбо дизель с водяным охлаждением мощностью 450 л.с. способен работать на топливе F-34 или F-54 и передает момент на колеса через автоматическую коробку передач и односкоростную раздаточную коробку, обеспечивая машине максимальную скорость 105 км/ч и удельную мощность от 24,3 л.с./тонну.

Машина имеет бортовую сеть 24 В постоянного тока, которая включает в себя две необслуживаемые батареи на 125 Ач и преобразователь на 3,3 кВт.

Двигатель расположен в правой передней части машины, что оставляет свободным сравнительно высокий внутренний объем, который можно эффективно и эргономично использовать для экипажа и размещения специального оборудования. При этом обеспечивается внутреннее расположение, при котором весь персонал, и особенно командир, могут видеть друг друга.

ARMA 6x6 может переключаться в режимы 6x6 или 6x4, в зависимости от условий местности. Машина имеет возможность плава и приводится в движение двумя водометными двигателями с гидравлическим приводом, которые обеспечивают высокую скорость перемещения по воде и высокую маневренность. Баллистическая и противоминная защита машины ARMA обеспечивается цельносварным корпусом из броневой стали, а также размещением всего экипажа на специальных противоминных сидениях.

Разработка машин ARMA началась в 2006 году как инициативного проекта, преднажначенного для реализации как в Турции, так и на экспортных рынках. Проведение исследований, начиная от разработки концепции дизайна до завершения испытаний, детальное проектирование, компьютерные инженерные исследования - все выполняется Otokar самостоятельно.

Семейство таких машин будет расширяться. В конце 2011 года его должен пополнить вариант 8x8.

KAYA

На выставке IDEX Otokar демонстрирует бронетранспортер KAYA — семейство бронированных машин с противоминной защитой. Она имеет не только превосходную противоминную и баллистическую защиту, но и высокую проходимость на пересеченной местности.

Для того, чтобы обеспечить отличную проходимость, KAYA была разработана на шасси Daimler Chrysler Unimog 5000. Бронированная кабина и отделение экипажа разработаны как два отдельных блока, установленных на шасси Unimog 5000. KAYA 4х4 с противоминной защитой благодаря гибкой конфигурации может быть легко настроена для выполнения различных заданий в зависимости от требований пользователей.

Характеристики и возможности машины по преодолению препятствий успешно опробованы в различных условиях местности.


www.army-guide.com

Категория: Новости | Просмотров: 908 | Добавил: Ariec | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Найти бронемашину
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz