Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | Бронетехника | Регистрация | Вход                                                                                         

Воскресенье, 23.07.2017, 21:40

Меню
Категории раздела
Начало танкостроения [15]
Развитие танковых войск [8]
Вторая Мировая Война [8]
После Первой мировой войны [24]
Наш опрос
Какой самый важный компонент соверменного танка по Вашему мнению?
Всего ответов: 305
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Миномет под именем «Тюльпан»
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » Статьи » История БТВТ » Развитие танковых войск

Начало работ

Накануне Первой мировой войны германские конструкторы нако­пили некоторый опыт в создании бро­неавтомобилей. Легкобронированный «Эрхард» ВАК с 50-мм зенитной («противобаллонной») пушкой стал сенсацией Берлинского салона 1906 года, но оказался непрактичным. В том же году бронированный автомо­биль без вооружения представляла фирма «Опель». Вооруженные авто­мобили испытывались на предвоен­ных маневрах. В начале войны немец­кие разведывательные отряды снаб­жались автомобилями с пушечным во­оружением (впоследствии использо­вались в системе ПТО) и минималь­ным прикрытием. Наконец, в октябре 1914 года Военное министерство вы­дало заказ на полностью бронирован­ные машины, и в июле 1915-го «Даймлер», «Бюссинг» и «Эрхард» пред­ставили тяжелые полноприводные и переднеприводные бронеавтомобили с пулеметным вооружением и допол­нительным задним постом управле­ния. Все эти опытные машины непло­хо показали себя на фронте, серийно же выпускались только бронеавтомо­били «Эрхард».

В середине 1915 года Военное ми­нистерство выдало заказ Х.Г.Бремеру на разработку грузовой машины для движения вне дорог, опытный обра­зец которой был готов к октябрю 1916 года. По устройству он напоминал обычный автомобиль с передним рас­положением двигателя и задней при­водной осью, но с заменой колес гу­сеницами. Заказ на 50 таких шасси начал выполнять завод в Мариенфельде близ Берлина, благодаря чему эта машина известна под названиями «Бремерваген» и «Мариенваген I». Плохая управляемость заставила вско­ре перейти к полугусеничной модели «Мариенваген II» с передней управля­емой колесной парой.

Несколько раньше, в середине 1916 года гусеничное самоходное шасси, разработанное по заказу Во­енного министерства, представила фирма «Дюркопп». В задней части «Дюрвагена» помещались два 80-сильных двигателя, передними — си­денье водителя, переднюю же часть машины занимала грузовая платфор­ма. Ходовую часть разработали по типу известного американского трак­тора «Холт-Катерпиллер».

После появления первых англий­ских танков германское Военное ми­нистерство решило в виде опыта приступить к работам по созданию вездеходных бронированных боевых машин, и в октябре 1916 года в Бер­лине состоялось первое совещание по этому поводу. Поскольку речь шла о совмещении вездеходного шасси с бронекорпусом и вооружением, понятно участие в совещании кон­структоров «Бремервагена» и «Дюрвагена». Однако попытка снабдить шасси «Мариенваген I» коробчатым корпусом из 9-мм брони не удалась. Шасси «Дюркопп» оказалось слиш­ком слабым для установки на нем бронекорпуса, и два построенных экземпляра этой машины использо­вались в качестве обычных транспор­теров. Был также разработан проект «Орионваген» полугусеничной схемы с управляемыми колесами и призе­мистым обтекаемым корпусом, час­тично прикрывавшим ходовую часть.

1 февраля 1917 года «Ганза-Лойд» продемонстрировала в Бер­лине трехколесную бронемашину «Треффасваген», высокую проходи­мость которой обеспечивали два приводных колеса большого диа­метра с широким стальным ободом. Между колесами помещалась бронерубка, а для управления служил вынесенный вперед на коробчатой балке строенный поворотный каток малого диаметра. Как и все попыт­ки создания «высококолесного» танка (включая английский проект «сухопутного крейсера» майора Хеттерингтона и построенную в России опытную машину капитана Лебеденко), эксперимент с «Треффасвагеном» оказался неудачным. Он испытывался до октября 1917 года, предлагался в качестве тяже­лого бронетягача, но еще до окон­чания войны был разобран на лом.

 

 

Компоновка агрегатов танка A7V и размещение членов экипажа.

 

 

 

 

 

Категория: Развитие танковых войск | Добавил: Ariec (14.01.2011)
Просмотров: 698 | Рейтинг: 3.5/2
Форма входа
Найти бронемашину
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz