Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | Бронетехника | Регистрация | Вход                                                                                         

Пятница, 20.10.2017, 06:25

Меню
Категории раздела
Первые танки [24]
Между войнами [33]
Вторая мировая война [63]
Послевоенное время и современность [61]
Наш опрос
Какой самый важный компонент соверменного танка по Вашему мнению?
Всего ответов: 309
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Миномет под именем «Тюльпан»
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » Статьи » Танки » Первые танки

A7V

Тактико-технические характеристики тяжелого танка A7V

Боевая масса, т

30

Экипаж, чел.

18

Высота, м

3,3

Длина, м

7,35

Ширина, м

3,06

Клиренс, м

0,2

Толщина брони, мм:

лоб

30

борт и корма

20

крыша

15

Вооружение:

 

орудия

57-мм "Максим-Норденфельдт"

пулеметы

5х7,92 МG.08

Боекомплект

180 выстрелов, 10000 - 15000 патронов

Двигатель:

 

марка

"Даймлер" (165204)

тип

карбюраторный

число цилиндров

4

охлаждение

жидкостное

мощность, л.с.

2х100 (при 800-900 об/мин)

Трансмиссия

механическая

Коробка передач

3-скоростная

Бортовой редуктор

однорядный

Механизм поворота

выключением или торможением гусеницы

Ходовая часть (на один борт)

15 опорных катков, 6 поддерживающих роликов, заднее расположение ведущего колеса

Подвеска

блокированная, на винтовых пружинах

Тип гусеницы

металлическая, крупнозвенчатая

Количество траков в цепи

48

Тип зацепления

зубовое

Ширина трака, мм

500

Шаг трака, мм

254

Максимальная скорость, км/ч

10-12

Запас хода, км

35

Удельное давление, кг/см2

0,6

Преодолеваемый подъем, град.

18

Ширина преодолеваемого рва, м

2,2

Высота стенки, м

0,455

Глубина брода, м

0,8

 

 

 

 

УЧАСТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФИРМ В РАЗРАБОТКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ A7V

"Крупп", Эссен

производство бронеплит

"Рёхлинг", Диллинген

производство бронеплит

"Адлер", Франкфурт

разработка и производство трансмиссии

"Даймлер",Берлин-Мариенфельд

разработка и производство двигателей, сборка готовых танков

"Леб". Шарлоттенбург

сборка танков

"Бюссинг", Брауншвейг

сборка узлов и агрегатов

"Ланц"

сборка узлов и агрегатов

"Стеффенс унд Нолле", Берлин

сборка механизмов управления, бронирование

Оружейная мастерская в Шпандау

вооружение

"Нутцфарцейге АГ" (NAG)

участие в разработке

"Бенц"

участие в разработке

Отделение "Холт-Катерпиллер" в Будапеште

ведущие колеса

"Оберурсел"

радиаторы

"Бош"

карбюратор, электрооборудование

 

Категория: Первые танки | Добавил: Ariec (20.12.2010)
Просмотров: 711 | Рейтинг: 2.0/1
Форма входа
Найти бронемашину
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz