Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | Бронетехника | Регистрация | Вход                                                                                         

Понедельник, 24.04.2017, 12:27

Меню
Категории раздела
Первые танки [24]
Между войнами [33]
Вторая мировая война [63]
Послевоенное время и современность [61]
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Второй Мировой Войны
Всего ответов: 858
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Миномет под именем «Тюльпан»
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » Статьи » Танки » Послевоенное время и современность

Танк "88" (Южная Корея)

На вооружение сухопутных войск Южной Кореи принят новый основной боевой танк "88" (см. цветную вклейку). Начало его разработки относится к 1980 году, когда министерство обороны заключило контракт с американской фирмой "Крайслер", перешедший в 1982 году к фирме "Дженерал дайнэмикс".

Танк "88" создавался на основе конструкции американского танка M1 "Абрамс" с учетом требований южнокорейской армии, одно из которых заключалось в необходимости выдержать низкий силуэт машины. Огневые и ходовые испытания танка проводились на Абердинском полигоне сухопутных войск США и в Южной Корее. Трехэтапная программа испытаний предсерийных образцов осуществлялась одновременно с подготовкой к промышленному производству. В 1985 году начат серийный выпуск этого танка на предприятиях южнокорейской фирмы "Нёндэ". Часть узлов и деталей танка производится по лицензиям иностранных фирм.

Экипаж танка четыре человека. Механик-водитель размещен в левой передней части корпуса при закрытом люке в положении полулежа. Корпус и башня имеют многослойное бронирование. Боевая масса танка 51 т, длина 7,47 м, ширина 3,6 м, высота 2,25 м (по крыше башни).

На танке "88" установлена низкая компактная башня со 105-мм нарезной пушкой М68А1. В боекомплект (47 выстрелов) входят выстрелы с бронебойными подкалиберными снарядами. Вспомогательное вооружение представлено тремя пулеметами. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет М60, второй такой же пулемет смонтирован на кронштейне перед люком заряжающего. Для ведения огня по воздушным и наземным целям имеется 12,7-мм пулемет М2, огонь из которого ведет командир танка. По бокам башни в передней ее части установлено по шесть дымовых гранатометов.

Современная система управления огнем американской фирмы "Хьюз" включает баллистический вычислитель канадской фирмы "Компьютинг дивайс". Командир имеет панорамный прицел VS 580-13 (французской разработки) с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях. На серийных машинах в качестве основного прицела используется танковый прицел наводчика американской фирмы "Тексас инструментс", имеющий тепловизионный канал и встроенный лазерный дальномер. Линия прицеливания стабилизирована. У наводчика есть также вспомогательный телескопический прицел. Огонь на поражение цели могут вести как командир, так и наводчик. Наведение пушки в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляется с помощью электрогидравлических приводов.

На танке установлены западногерманские восьмицилиндровый четырехтактный двигатель МВ871 Ка-501 (мощность 1200 л. с.) и автоматическая трансмиссия ZF LSG3000, обеспечивающая четыре передачи переднего хода и две заднего. Изменение радиуса поворота осуществляется гидрообъемной передачей. Танк разгоняется с места до скорости 32 км/ч за 9,4 с. Максимальная скорость по шоссе составляет 65 км/ч, а средняя скорость движения по пересеченной местности достигает 40 км/ч. Запас хода 500 км. Преодолеваемые препятствия: подъем под углом 30°, стенка высотой 1 м, ров шириной 2,7 м, брод глубиной 1,2 м (с предварительной подготовкой - 1,8 м).

Ходовая часть танка включает шесть опорных катков на борт. Подвеска комбинированная: на передних и задних опорных катках установлены гидропневматические узлы, а на остальных - торсионы. Ход опорных катков составляет 50 см. С места механика-водителя можно увеличивать и уменьшать натяжение гусеницы в зависимости от дорожных условий. Траки (ширина 635 мм) идентичны по конструкции тракам Т156 танка Ml "Абрамс".

Моторно-трансмиссионное и боевое отделения оборудованы быстродействующей автоматической системой пожаротушения. Танк оснащен радиостанцией AN/VRC-12. На его базе, возможно, будет создана бронированная ремонтно-эвакуационная машина.

подполковник А. Мирошников

Категория: Послевоенное время и современность | Добавил: Ariec (03.03.2010)
Просмотров: 1224 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Найти бронемашину
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz