Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | Регистрация | Вход                                                                                         

Среда, 28.06.2017, 10:04

Меню
Категории раздела
Новости [374]
Аналитика [5]
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Второй Мировой Войны
Всего ответов: 864
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Миномет под именем «Тюльпан»
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » 2011 » Апрель » 17 » Iveco представляет новый вариант LMV SF
10:47
Iveco представляет новый вариант LMV SF

В настоящее время LMV развернуты в Афганистане армиями семь различных наций. Она прошла испытания пользователями, а ее высокий уровень защиты и мобильность уже сохранили большое количество жизней.

Решение о разработке варианта для спецназа было принято при поддержке ряда спецподразделений, что позволяет учесть их конкретные эксплуатационные требования, которые приняты во внимание на этапе проектирования. Первого прототип Iveco представила на выставках IDET 2009 и DVD 2009, а в этом году последнюю версию своего LMV SF компания покажет на выставке IDET 2011.

Новая модель имеет те же хорошо зарекомендовавшие себя силовую установку и ходовую часть, что и стандартная версия, при этом бронирование корпуса было сведено к минимуму, а основное внимание было сосредоточено на обеспечении оптимальной ситуационной осведомленности и быстрого десантирования. Дополнительным преимуществом машины является использование широко распространенного шасси LMV, благодаря чему обеспечивается логистическая общность для тех армий, которые уже имеют на вооружении стандартные LMV. 140 кВт двигатель обеспечивает удельную мощность около 20 кВт/т и агрегатируется она с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и раздаточной коробкой. Низкий профиль задней части автомобиля улучшает обзорность и позволяет использовать оружие в круговую.

Мобильность на дорогах и бездорожье: LMV была специально разработана, чтобы предоставить пользователю отличную мобильность и высокую проходимость. Для этого машина имеет конструктивные особенности, такие как независимая подвеска, система центральной подкачки шин и АБС. Это соответствует ключевым требованиям к специальным оперативным группам - сохранение подвижности в самых жестких условиях. На дороге с твердым покрытием LMV может достигать скорости более 110 км/ч.

Полезная нагрузка: Масса снаряженной машины составляет 5100 кг, при этом обеспечивается впечатляющая полезная нагрузка около 2000 кг. Характерные особенности машины - низкая погрузочная высота открытого заднего грузового отсека, который может быть адаптирован для выполнения различных миссий в зависимости от требований заказчика. Имеются дополнительные емкости для топлива или воды, а также укладка для индивидуальной экипировки и систем оружия, которые могут быть адаптированы к каждому конкретному случаю.

Баллистическая защита: двери и бронированные стекла в лобовом стекле обеспечивают уровень баллистической защиты, который может быть легко изменен с помощью пакетов накладной брони. Для обеспечения максимальной грузоподъемности и мобильности машина имеет только легкое базовое противоминное бронирование, однако в случае необходимости может быть установлена дополнительная защита.

Комфорт и безопасность экипажа: экипаж защищен трубчатой рамой от повреждения при опрокидывании. Максимально может перевозиться до пяти членов экипажа, места его расположения могут гибко настраиваться. Обычно сидения в задней части расположены спиной друг к другу, для обеспечения ведения наблюдения и заградительного огня в задней зоне.

Транспортируемость: В настоящее время лобовое стекло может быть опущено, однако центральная рама фиксирована. Складной ее вариант находится в стадии разработки. Она позволит свести к минимуму требования к высоте транспортного средства при воздушной транспортировке. В существующей конфигурации спецназовская LMV имеет ширину, позволяющую помещать машину внутрь транспортных вертолетов CH-47 Chinook. Возможна также перевозка во всех тактических транспортных самолетах.

Системы вооружения: Iveco сотрудничает со специалистами в области вооружения для разработки различных видов вооружения для своей машины, приспособленных для выполнения различных заданий. На центральной раме смонтирован погон, который позволяет использовать 7,62 мм или 12,7-мм пулеметы илм 40 мм автоматический гранатомет. Большая турель, оснащенная подходящей платформой для наводчика, находится в стадии разработки.

LMV SF, который уже находится на стадии испытаний спецназом из разных стран, демонстрирует потенциал Iveco DV в понимании и удовлетворении требований клиентов.

Новые LMV SF будут продемонстрированы на выставке IDET 2011 года, которая состоится в Чехии, г. Брно, с 10 по 13 мая 2011 года.


www.army-guide.com

Просмотров: 487 | Добавил: Ariec | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Найти бронемашину
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz