Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | Регистрация | Вход                                                                                         

Вторник, 19.09.2017, 21:57

Меню
Категории раздела
Новости [374]
Аналитика [5]
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Второй Мировой Войны
Всего ответов: 869
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Миномет под именем «Тюльпан»
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » 2010 » Август » 16 » Как автомат заряжания может сделать танки M1 хуже
20:48
Как автомат заряжания может сделать танки M1 хуже

Несмотря на тот факт, что около половины танков на планете используют 3 человека на борту, это рассматривается как серьезное препятствие на пути развития западных танков. Это связано с нагрузкой на экипаж с целью удовлетворения потребностей танка.

Модель M1A3 будет более глубокой модернизацией по сравнению с предыдущими доработками этого танка. Одной из целей этих работ является сделать 62 тонный M1A2 на несколько тонн легче. Это предполагает использование более легких 120-мм пушек, которые позволили бы использовать для своего заряжания автомат, новую волоконно-оптическую проводку, а также новую (и более легкую) броню. Новый двигатель и ходовая часть также должны стать легче. M1A3 может в результате получить вес 55 тонн, или даже меньше.

Но самые важные изменения коснутся новых компьютеров, коммуникации, датчиков и навигации, предназначенных для обновления системы управления огнем. Особенностью новой системы управления огнем будет возможность использования новых, более мощных боеприпасов, включая управляемые ракеты с дальностью стрельбы до 12 км. Новые ракеты также могут загружаться в автомат заряжания M1A3. Это полностью устранит необходимость использования человека в качестве заряжающего. Впервые автоматы заряжания в танках были использованы около полстолетия назад. В Советском Союзе конструктора впервые использовали эту систему в своих танках, но уже более десяти лет у них серьезные проблемы с дальнейшим продолжением работ по совершенствованию.

На сегодня только один западный танк, французский Leclerc, имеет автомат заряжания, и он считается достаточно надежным. Так что не рассматривать таких устройства применительно к M1A3 невозможно. Однако при этом нельзя забывать о снижении численности экипажа. Это потому, что меньший экипаж вызовет много проблем при эксплуатации. Наиболее актуальной проблемой является техническое обслуживание. Танки нуждаются в постоянном обслуживании со стороны их экипажей. Например, гусеницы должны ежедневно проверяться на предмет износа или повреждения. От этого зависит способность танка перемещаться. То же самое касается практически всех систем, особенно электроники, которой современные танки буквально напичканы.

Когда танки останавливаются в зоне боевых действий, экипаж должен выполнить внешний осмотр, при этом что-нибудь очистить. В пустынных районах есть проблемы пыли. Фильтры должны быть проверены, и очищены, чтобы позаботиться о системе кондиционирования воздуха.

После того как вы остановитесь на ночь, некоторые из членов экипажа будут выделены для несения караульной службы, но теперь у вас есть на 25 процентов меньше личного состава. Очевидным решением для этого является передача всех или некоторых обязанностей от ненужного члена экипажа в подразделение сервисной поддержки танковой роты или батальона. В настоящее время в американских танковых батальонах 350 человек и около 62 процентов из них являются членами экипажей, по 4 человека на танк. Разработка того как именно перераспределится персонал, потребует времени. Пока что это происходит, танки будут в худшем состоянии, экипажи будут перегружены работой и эффективность подразделений будет меньше.

Категория: Новости | Просмотров: 510 | Добавил: Ariec | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Найти бронемашину
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz