Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | Бронетехника | Регистрация | Вход                                                                                         

Среда, 24.05.2017, 09:05

Меню
Категории раздела
Первые танки [24]
Между войнами [33]
Вторая мировая война [63]
Послевоенное время и современность [61]
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Второй Мировой Войны
Всего ответов: 861
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Миномет под именем «Тюльпан»
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » Статьи » Танки » Между войнами

Combat Car М1(США)

Первый серийный американский легкий танк после 1918 года. По вооружению занимал промежуточное положение меж­ду своими «современниками» — немецкими танками Pz.l и Pz.ll, но уступал им по броневой защите. Создавался в рамках кон­цепции «боевой машины» для кавалерии и по тактико-техни­ческим требованиям, разработанным ее командованием. С 1935 по 1937 год заводом RockIslandArsenalизготовлено 114 единиц.

С 1938 года состоял на вооружении 1-го и 13-го механизи­рованных кавалерийских полков, а также 7-й механизирован­ной кавалерийской бригады.

После начала создания бронетанковых войск армии США все «боевые машины» М1 и М1А1 были переименованы в лег­кие танки М1А2. Они оставались на вооружении вплоть до конца 1942 года и использовались в качестве учебных.

СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:

М1корпус и башня смешанной клепанно-сварной кон­струкции. Вооружение установлено во вращающейся много­гранной башне и в лобовом листе корпуса.

М1А1 башня с закругленной кормовой частью. Усовер­шенствованная коробка передач.

 

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЕВОЙ МАШИНЫ М1

 

БОЕВАЯ МАССА, т

8,799

ЭКИПАЖ, чел.

4

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм

длинна4143, ширина — 2504, высота — 2364, клиренс — 368.

ВООРУЖЕНИЕ

1 пулемет М2 калибра 12,7 мм, 3 пулемета М1919А4 калибра 7,62 мм (1 зенитный)

БОЕКОМПЛЕКТ

1500 патронов калиб­ра 12,7 мм, 2380 патронов калибра 7,62 мм

БРОНИРОВАНИЕ, мм

лоб корпуса — 15,8, борт и корма — 6,4, башня —-6,4…15,8

ДВИГАТЕЛЬ

ContinentalW670-7, 7-ци­линдровый, карбюраторный, звездо­образный, воздушного охлаждения; мощность 250 л.с. (184 кВт) при 2400 об/мин, рабочий объем 9832 см3

ТРАНСМИССИЯ

Многодисковый глав­ный фрикцион сухого трения, карданный вал, пятискоростная синхронизирован­ная коробка передач, Дифференциал, бортовые передачи, ленточные тормоза

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Четыре обрезиненных опорных катка на борт, сблокированных попарно в две тележки, два поддерживающих катка, направляющее колесо, ведущее колесо переднего расположе­ния с двумя съемными зубчатыми вен­цами (зацепление цевочное); подвес­ка на вертикальных буферных пружи­нах; в каждой гусенице 66 траков ши­риной 292 мм, шаг трака — 140 мм

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч

72

ЗАПАС ХОДА, км

209

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ  ПРЕПЯТСТВИЯ

угол подъема, град. — 26, высота стен­ки, м — 0,61, глубина брода, м — 1,32.

СРЕДСТВА СВЯЗИ

радиостанция SCR-209.

 

Категория: Между войнами | Добавил: Ariec (24.11.2010)
Просмотров: 992 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Найти бронемашину
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz