Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | Бронетехника | Регистрация | Вход                                                                                         

Пятница, 23.06.2017, 11:29

Меню
Категории раздела
Первые танки [24]
Между войнами [33]
Вторая мировая война [63]
Послевоенное время и современность [61]
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Второй Мировой Войны
Всего ответов: 863
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Миномет под именем «Тюльпан»
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » Статьи » Танки » Между войнами

M2(США)

Создавался параллельно с «боевой машиной» М1 по такому же техзаданию, но предназначался для пехоты и имено­вался легким танком. Производилсяза­водами Rock Island Arsenal, American Car and Foundry (M2A4) и Baldwin Locomotive Works (M2A4). С 1935 по апрель 1942 года изготовлено 696 единиц.

Машины серии М2 поступали на во­оружение танковых подразделений пе­хотных дивизий. К 1940 году в основ­ном они были сосредоточены в 6-й мо­торизованной пехотной бригаде и воВременной танковой бригаде майора Брюса Магрудера. Эти части, наряду с упомянутой выше 7-й механизированной кавбригадой, стали основой для форми­рования первых танковых дивизий ар­мии США.

На вооружении армии и морской пе­хоты танки М2А4 состояли до 1942 года. В боевых действиях они использовались только один раз — в сентябре 1942 года во время боев на о.Гвадалканал в соста­ве 1-го танкового батальона морской пехоты. Четыре танка М2А4 были пере­даны англичанам по программе ленд-лиза.

СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:

М2А1 установочная серия. Воору­жение: пулеметы калибра 12,7 и 7,62 мм во вращающейся башне и один 7,62-мм курсовой пулемет в лобовом листе кор­пуса. Боевая масса 7,1 т. Толщина ло­бовой брони корпуса и башни 15,8 мм. Двигатель ContinentalW670-7. Экипаж 4 чел. Изготовлено 10 единиц.

М2А2 — две вращающиеся башни с разным диаметром погона. В левой баш­не пулемет крупного калибра, в правой обычный. Изготовлено 239 единиц.

М2АЗ 7,62-мм пулемет в левой башне вместо крупнокалиберного. Боевая масса 8,8 т. Толщина лобовой бро­ни корпуса и башен 22,2 мм. Двигатель ContinentalW670-9. Изготовлено 72 еди­ницы.

М2А4 одна многогранная башня с 37-мм пушкой. 7,62-мм пулеметы в бор­товых спонсонах. Зенитный пулемет на командирской башенке. Изготовлено 375 единиц.

 

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА М2А4

БОЕВАЯ МАССА, т

10,95

ЭКИПАЖ, чел

4

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм

длина — 4448, ширина — 2542, высота — 2504, клиренс — 368

ВООРУЖЕНИЕ

1  пушка М5 калибра 37 мм, 4 пулемета М1919А4 калибра 7,62 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ

104 артвыстрела, 7900 патронов

ПРИБОРЫ  ПРИЦЕЛИВАНИЯ

телескопический  прицел М5А1.

БРОНИРОВАНИЕ, мм

лоб корпуса —25,4, борт —25,4, кор­ма — 9,5, башня — 32...38

ДВИГАТЕЛЬ

ContinentalW670-9A, 7-цилиндровый, карбю­раторный, звездообразный, воздушного охлаждения; мощ­ность 250 л.с. (184 кВт) при 2400 об/мин, рабочий объем 9832 см3.

ТРАНСМИССИЯ

многодисковый главный фрикцион сухого трения, карданный вал, пятискоростная синхронизирован­ная коробка передач, дифференциал, бортовые передачи, ленточные тормоза.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

четыре обрезиненных опорных катка на борт, сблокированных попарно в две тележки, два поддер­живающих катка, направляющее колесо, ведущее колесо переднего расположения со съемными зубчатыми венца­ми (зацепление цевочное); подвеска на вертикальных бу­ферных пружинах; в каждой гусенице 66 траков шириной 292 мм, шаг трака — 140 мм

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч

56

ЗАПАС ХОДА, км

125

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

угол подъема, град. — 26, высота стенки, м — 0,61, ширина рва, м — 1,06. глуби­на брода, м — 1,32

СРЕДСТВА СВЯЗИ

радиостанция SCR-210

Категория: Между войнами | Добавил: Ariec (24.11.2010)
Просмотров: 857 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Найти бронемашину
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz