Более подробная информация о пересмотренных правилах в свободном
доступе ожидается в течение 60 дней, когда ожидается публикация новых
RFP на наземную боевую машину, которая будет лучше отвечать требованиям
достижимости и доступности, и станет своевременной боевой машиной
пехоты.
Несмотря на эту неудачу, армия по-прежнему надеется, что GCV
может быть развернута к 2017 году. Тем не менее, в связи с просьбой
отложить разработку прототипов GCV, в ближайшей перспективе может быть
потеряна часть из $ 934 млн средств, выделенных в рамках бюджета 2011
года на эту программу.
Решение было принято совместно, как в армии, так и в управлении
министра обороны, ответственном за закупки, технологии и логистику (OSD
(AT и L)), в рамках продолжающихся усилий по проведению закупок в армии
эффективно и недорого. На совместном совещании после рассмотрения
программы было признано, что проект GCV имеет самый высокий уровень
риска, что было признано неприемлемым в современных условиях.
Критики программы со стороны промышленности заявляют, что
требования у перспективной боевой машине слишком расплывчаты. При этом
требования к уровню защиты, которую она должна обеспечивать для солдат,
приведут к тому, что масса может увеличиться до 70 тонн. Невыполнение же
этого основного требования делает всю программу бессмысленной. Есть
информация, что Министерство обороны США готовит крупные сокращения
бюджета. Программа GCV считается жизненно важной для армии, но,
поскольку определения и требования являются слишком расплывчатыми с
самого начала, для армии затруднительно оправдать продолжение
долгосрочной многомиллиардной программы только для того, чтобы заменить
боевые машины пехоты Bradley. Предполагалось, что GCV должна была стать
гораздо большим, чем просто заменой, она предназначалась для того, чтобы
стать мостом между современной войной и будущей, с сетевыми операциями.
Хотя при этом она и отличается от отмененной еще ранее, в основном из
политических соображений, программы пилотируемых наземных транспортных
средств (MGV). GCV должны стать гораздо лучше защищенными и живучими, и
хорошо оборудованными для работы в распределенных операциях, где
небольшие подразделения на отдельных транспортных средствах имеют право
проведения решающих боевых операций. Модернизация существующих
транспортных средств для выполнения таких миссий оказалось слишком
сложной.
Участие в программе приняли три промышленные команды. В сентябре
армия планировала заключать контракты, по крайней мере с двумя из трех
групп на разработку демонстратора машины. Эти конкурирующие группы были:
- SAIC, Boeing и Krauss-Maffei Wegmann
- BAE Systems — Nortrop Grumman
- General Dynamics Land Systems в партнерстве с MTU Detroit Diesel, Lockheed Martin и Raytheon
На этапе разработки программа оценивалась в 2,1 млрд. долл. США. Вся программа может стоить около $ 40 миллиардов. |