Более 70 боевых машин пехоты получили обновление общей стоимостью 30
миллионов фунтов после ряда заказов, размещенных на BAE Systems
Министерством обороны Великобритании. Дальнейшие комплекты обновления
также были поставлены.
BAE Systems ранее разработала и изготовила более 70 модификаций
для Warrior в соответствии со срочными оперативными требованиями, чтобы
подготовить машины для проведения операций в Косово, Ираке и
Афганистане. Они были предназначены в основном для повышения защиты
экипажа в условиях быстро меняющихся угроз и для более полного
удовлетворения суровым местным условиям окружающей среды.
Около 30 новых обновлений, известный как TES (H), в настоящее
время спроектированы, разработаны, изготовлены и установлены на машинах
Warrior. Их главной целью было дальнейшее совершенствование защиты
экипажа и восстановление мобильности машин, которая была частично
потеряна в результате увеличения веса с начальных менее 30 до около 40
тонн.
Пакет TES (H) был разработан, испытан и управляется командой BAE
Systems Vehicles Readiness & Sustainment (готовность и автономность
машины) из Телфорда. BAE Systems координирует установку новых узлов в
соседнем центре в Доннингтоне. Все машины в настоящее время переданы для
использования в обучении и эксплуатации.
Британские субподрядчики по программе: Allen Vanguard, Astrum,
Remown, Caterpillar Defence Products, Dana Spicer, GKN Driveline, Icon
Plymer, MTL, Thales Optronics, Thyssen Krupp, Tinsley Bridge (Sheffield)
и W A Lewis.
Подполковник Тони Маринос (Tony Marinos) штаба пехоты сказал: "С
динамичный характер операции в Афганистане, партнеры, предлагающие
своевременное подходы, такие, как этот проект, который быстро извлек
уроки, полученные на фронте, могут дать нашим войскам тонко настроенное
оборудование, которое им необходимо для выполнения их работы, настолько
безопасно и эффективно, насколько это возможно."
TES (Н) включает в себя:
Модульная система бронирования позволяет быстро и
просто "смешивать и сочетать" пакеты брони для удовлетворения меняющихся
угроз в конкретной боевой обстановке. Многие из этих пакетов были
разработаны в соответствии с ранее поступавшими оперативными запросами.
- Улучшенные сидения и броню для дальнейшего повышения противоминной защиты.
- Форсированная подвеска и увеличенный дорожный просвет для восстановления мобильности.
- Пониженная нижняя передача главной передачи, для увеличения мобильности на малых передачах и при подъеме
- Тормоза из углеродного волокна, заимствованные из мотоспорта, для значительного сокращения тормозного пути.
- И еще более десятка мелких улучшений.
www.army-guide.com |