Ранее этот заказ стал причиной протеста главы французской компании Renault Trucks, которая проиграла в тендере.
Контракт, подписанный в конце декабря, требует от Iveco поставки
15-тонных восьмиколесных полноприводных грузовиков в 2013 и 2014 годах.
Программа направлена на обновление автопарк армии, по некоторым
данным порядка 2000 грузовыми автомобилями на общую стоимость до 1
млрд. евро.
Военное подразделение Soframe частной группы Lohr, базирующееся
около Страсбурга на востоке Франции, будет выступать в качестве
поставщика для Iveco.
Председатель Renault Trucks Стефано Шмелевски (Stefano
Chmielewski) написал открытое письмо в "Les Echos" 30 декабря в знак
протеста против комментариев, в которых назывался экономическим
национализмом подача блоком Renault Trucks апелляции на присуждение
контракта Iveco, подразделению грузовиков Fiat.
Renault Trucks — дочерняя компания шведской автомобильной
группы Volvo, однако имеет крупное промышленное присутствие во Франции.
Renault Trucks Defense подала предложения на тендер, проиграла
в нем и подала апелляцию в административный трибунал. Когда апелляция
была отклонена, это развязало руки министру обороны Алену Жюппе (Alain
Juppé) ратифицировать выбор, сделанный Директоратом закупок вооружений
(DGA).
Машины будут поставляться в четырех версиях. Контракт включает
твердый начальный заказ, с возможностью расширения его в период до 2021
года.
www.army-guide.com |