Первое успешное соединение башни и базового блока на прошлой неделе
подтвердило верность конструкции машины, опробовало системную интеграцию
между двумя секциями и стало проверкой способности General Dynamics UK
работать в одной команде со своими подрядчиками и разработчиком башни —
компанией Lockheed Martin UK.
Основными преимуществами, которые британская армия получит со Scout SV, являются:
- Современная высокопроизводительная трансмиссия,
которая рассчитана на 30-летний срок эксплуатации машины и тем самым
устраняет необходимость в капитальном ремонта середине жизненного цикла
- Возможность увеличения массы до 42
тонн, что обеспечивает возможность для последующей модернизации и
повышения защиты от будущих угроз, которые возможно появятся за время
30-летней эксплуатации
- Общая базовая платформа, на которой
будут строиться все варианты, такие как бронетранспортер, бронированная
мобильная машина, ремонтно-эвакуационная машина, и другие
- Собственная открытая электронная
архитектура, доступная во всех вариантах, которая сделают парк Scout SV
проще в обслуживании, упростят подготовку экипажей, будет играть
ключевую роль в снижении затрат в течение всего срока эксплуатации машин
- Передовая конструкция башни, которая
благодаря своего внутреннему пространству и эргономике обеспечивает
улучшение живучести и огневой мощи для экипажа
Внедрение нового погода, диаметром 1,7 метра на
башне означает, что Scout получит возможность оптимизировать огневую
мощь за счет максимального пространства для солдат внутри. Это дает
значительные возможности для установки современных дисплеев, повышает
комфорт при длительном нахождении внутри башни, облегчает движния, даже
при ношении полного бронежилет. Открытая электронная архитектура
позволяет в будущем легко проводить обновления и модернизации. www.army-guide.com |