"Наше предложение касается доступной, высокопроизводительной боевой
машины пехоты, построеной с нуля, чтобы удовлетворить потребности наших
солдат сегодня и сохранить возможность для технологического
совершенствования в ближайшие годы", сказал Марк Синьорелли (Mark
Signorelli), вице-президент и генеральный менеджер подразделения
Наземная Боевая Машина в BAE Systems.
Предложение BAE Systems и Northrop Grumman по GCV - это первая
боевая машина, разработанная с нуля с целью противостоять угрозам
самодельных взрывных устройств. Группа предлагает обеспечить больше
доступности, живучести, мобильности и универсальности для армии и с
возможностью изменения уровня защиты в зависимости от требований,
предъявляемых при выполнении различных операций.
Группа предлагает применить гибридные электропривода, воплотившие
в себе десятилетия развития отрасли, опыт производство и поддержку для
широкого спектра приложений. Это позволяет обеспечить GCV, предлагаемой
BAE Systems и Northrop Grumman исключительную защиту и подвижность при
более низком весе машины, оставляя еще и резервы для роста
энергопотребления после появления и интеграцию в машину новых
технологий. Гибридный электрический привод обеспечит GCV выполнение
требований существующих операций, обеспечивая надежную платформу для
будущей интеграции технологий и повышения характеристик с низким риском и
затратами.
"Northrop Grumman гордится тем, что является частью команды BAE
Systems GCV. Вместе мы разработали боевую машину пехоты, которая будет
соответствовать или превосходить строгие требования GCV", сказал Джо Дж.
Тейлор-младший (Joe G. Taylor, Jr.), вице-президент по Наземным Боевым
Системам Northrop Grumman Information Systems.
В группу BAE Systems - Northrop Grumman по наземной боевой машине
входят также: QinetiQ North America, iRobot Corporation, MTU и Saft.
Как генеральный подрядчик, BAE Systems проводит общее руководство
программой, системную интеграцию, разработку общей конструкции машины и
материально-техническую поддержку, а также поддержание платформы в
боевой готовности. Northrop Grumman отвечает за C4ISR (система
управления, командования и разведки). QinetiQ North America обеспечит
электрический привод или EX-Drive ™ для наземных боевых машин. EX-Drive
является ключевым компонентом привода гибридной электрической системы.
iRobot будет выступать в качестве интегратора в машину дистанционного
управления, а также расширения возможностей для обнаружения пешеходов и
препятствий. MTU обеспечит двигателя и электрический генератор для GCV, а
Saft поставит батареи и системы хранения энергии.
www.army-guide.com |