Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | | Регистрация | Вход                                                                                         

Четверг, 21.11.2024, 19:52

Меню
Категории раздела
Новости [374]
Аналитика [5]
Наш опрос
Какой самый важный компонент соверменного танка по Вашему мнению?
Всего ответов: 325
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Миномет под именем «Тюльпан»
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » 2012 » Январь » 18 » Южная Корея отложит производство танков K2 на 2014 год
23:44
Южная Корея отложит производство танков K2 на 2014 год

Изначально планировалось начать серийное производство новых танков в 2011 году. В конце 2010 года министерство обороны Южной Кореи решило перенести производство на 2012 год, а затем на 2013-й. Причиной переноса сроков стали сложности, с которыми столкнулась корейская компания Hyundai Rotem при установке на танки дизельных двигателей национального производства; эти силовые установки не подошли военным по ряду показателей, в числе которых оказались надежность и небольшой межремонтный ресурс.

В настоящее время DAPA рассматривает два варианта оснащения K2 дизельными силовыми установками. Первый предусматривает доработку и дальнейшую закупку двигателей национального производства, а второй - выдача Hyundai Rotem разрешение на импорт немецких двигателей производства компании MTU. В случае, если будут закуплены немецкие силовые установки, они должны будут выпускаться по лицензии одним из предприятий Южной Кореи. Окончательное решение будет принято в марте 2012 года.

Ранее министерство обороны Южной Кореи планировало приобрести 600 танков K2, которые должны заменить устаревшие K1 корейской разработки и M48 Patton американского производства. В 2011 году DAPA, находящееся в непосредственном подчинении министерства обороны, решило сократить объем закупки новых танков до 297 единиц. В настоящее между DAPA и Hyundai Rotem действует контракт, согласно которому корейская компания должна поставить военным 15 танков K2 мелкосерийного производства.

Первые машины мелкосерийного испытания министерство обороны Южной Кореи получит в декабре 2013 года, после чего начнутся их интенсивные испытания. В частности, танкам необходимо будет проехать не менее 3,2 тысячи километров по разным видам местности. Кроме того, будут проведены тщательные стрельбовые испытания.

Разработка K2 ведется с 2006 года; первые три прототипа танка были показаны публике в 2007 году. Масса проектируемого танка составляет 55 тонн при длине 10,8 метра, ширине 3,6 метра и высоте 2,4 метра. Информация о бронировании машины засекречена. K2 будет вооружен 120-миллиметровой гладкоствольной пушкой с боезапасом на 40 выстрелов, пулеметами калибра 12,7 и 7,62 миллиметра. Танк сможет развивать скорость до 70 километров в час, а дальность его хода по топливу составит 450 километров.

http://lenta.ru

Категория: Новости | Просмотров: 777 | Добавил: Ariec | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Найти бронемашину
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz