Контракт на сумму свыше 10,6 млн. долл. США распросраняется на
машины, запасные части и подготовку кадров. Поставки по данному
контракту, как ожидается, будут завершены в течение 15 месяцев.
"Эта награда свидетельствует о доверии к бронированным
тактическим машинам производства Otokar", сказал генеральный менеджер
компании, Сердар Горгук (Serdar Gorguc). "25 тысяч тактических машин
Otokar, которые находятся в эксплуатации более 20 армий сыграли важную
роль в заключении этого контракта". Напомнив, что Otokar впервые
продемонстрировал ARMA на Eurosatory 2010 года, г-н Горгук продолжил:
"АРМА - это новое семейство продуктов Otokar в области многоколесных
тактических бронированных машин с модульной конфигурацией. Платформа
ARMA с выдающимися тактическими и техническими характеристикам является
экономически эффективным продуктом среди других конкурентов. Благодаря
высокому уровню баллистической и противоминной защиты, а также
выдающейся конструкции имеется возможность интеграции различных видов
боевых модулей и специального оборудования, ARMA является адаптируемой
платформой, способной приспосабливаться к выполнению различных миссий на
современном поле боя".
На предыдущей неделе турецкий Подсекретариат оборонной
промышленности (SSM) объявил, что Otokar станет крупнейшей частной
компанией в Турецкой оборонной промышленности.
Про ARMA
ARMA 6x6 имеет боевой вес 19 тонн и dvtoftn
водителя, командира и восемь десантируемых пехотинцев в корпусе,
полностью защищенном от оружия массового поражения. Автомобиль может
транспортироваться по воздуху самолетом C-130 в стандартной
конфигурации.
АРМА имеет две передних управляемые оси, что позволяет сделать
радиус поворота 7,85 м. У машины независимая гидропневматическая
подвеска, которая обеспечивает комфотное перемещение по бездорожью. Шины
позволяют двигаться после их пробития за счет флика и центральной
системы подкачки, которые поставляется в стандартной комплектации.
Машина имеет 45-градусный угол съезда и въезда, а также способна
преодолевать 60 процентов градиент и 30 процентов уклонов. Она также
может пересекать траншею 1,2 м в ширину и подняться на 60 см стенку.
Турбо дизель с водяным охлаждением, мощностью 450 л.с., способен
работать на топливе F-34 или F-54. Момент с него на колеса передается
через автоматическую коробку передач и односкоростную раздаточную
коробку, обеспечивая максимальную скорость 105 км/ч и удельную мощность
24,3 л.с./т.
Она имеет бортовую электрическую сеть, питающуюся 24 В
постоянного тока от двух необслуживаемых батарей 125 Ач и
преобразователя 3,3 кВт.
Двигатель расположен в правой передней части машины, что
позволяет иметь сравнительно высокий внутренний объем, чтобы эффективно и
эргономично его использовать. При этом внутреннее расположение всего
персонала, в том числе командира, позволяет им непрерывно контактировать
непосредственно друг с другом.
ARMA 6x6 может переключаться в режимы 6x6 или 6x4, в зависимости
от условий местности. Машина может плавать и приводится в движение на
воде двумя водометами с гидравлическим приводом, что позволяет достигать
высокой скорости на воде и при этом обеспечивает высокую маневренность.
Баллистическая и противоминная защита ARMA обеспечивается
цельносварным корпусом из высокопрочной броневой стали и посадкой всего
персонала на противоминные сидения.
Разработка машины ARMA началась в 2007 году как инициативный
проект, финансируемый за счет собственных средств, нацеленный на
реализацию как в Турции, так и на экспортных рынках. Развитие
исследований от разработки концепции до завершения испытаний, включая
квалификацию и проверки процессов, детальное проектирование,
компьютерные инженерные исследования, выполняются Otokar самостоятельно.
ARMA 6x6 готова к полномасштабному серийному производству.
Планируется, что семейство машин пополнится вариантом 8x8 в конце 2011
года.
www.army-guide.com/rus
|