Более 2300 машин VBL французской фирмы Panhard уже находятся на
вооружении 16 стран. При этом крупнейшими потребителями этих машин
являются французские и греческие войска. Если Россия воплотит в жизнь
свои планы по оснащению VBL российских пограничников, то эта страна
станет вторым по величине оператором этих машин.
После приобретения бронированных машин LMV у итальянской компании
Iveco, Россия намерена добавить еще одного иностранного производителя
бронированных машин к списку своих поставщиков.
Россия рассчитывает наладить производство французской техники на своей территории в рамках лицензионного соглашения.
VBL имеет боевую массу 4 т, массу полезной нагрузки – 900 кг.
Машина оснащена дизельным двигателем M14 VTI компании Steyr Motors,
мощностью 125 л.с. и автоматической коробкой передач 3HP22 ZF
Friedrichshafen AG. Максимальная скорость по дороге с твердым покрытием -
95 км/ч, максимальный запас хода по топливу - 800 км. Машина является
плавающей и способна с помощью гребного винта, расположенного в нижней
части корпуса, преодолевать водные преграды со скоростью до 4,5 км/ч.
Экипаж – 3-4 человека.
www.army-guide.com |