Бронетехника мира    

-->Вы вошли как Гость | Группа "Гости" .Приветствую Вас  Гость 

Главная | | Регистрация | Вход                                                                                         

Четверг, 21.11.2024, 09:38

Меню
Категории раздела
Новости [374]
Аналитика [5]
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Второй Мировой Войны
Всего ответов: 916
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Популярные статьи
Бронетехника Румынии
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Легкие немецкие танки Первой мировой войны
Миномет под именем «Тюльпан»
Крейсерский танк CROMWELL(Англия)
Свежие материалы
3-я Танковая дивизия СС "Тотенкопф"
2-я танковая дивизия СС "Дас Райх"
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 3
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 2
Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг. Часть 1
Дивизия СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер"
Краткая история СС
Предыстория и причины появления танков
Германские танки Первой мировой войны.Итоги и уроки
Немецкие проекты 1918 года
Главная » 2012 » Октябрь » 9 » RUAG представляет два проекта беспилотных машин
20:20
RUAG представляет два проекта беспилотных машин

Они могут применяться как в военных, так и в гражданских целях. UGV, как правило, используются для разведки, осмотра зданий и инфраструктуры, пограничного контроля, поисковых и спасательных операций, а также грузовых перевозок, работы с взрывоопасными предметами и разминирования. UGVs можно сравнить с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), наземные машины сталкиваются с гораздо большим количеством проблемам, которые на несколько порядков более сложны и требуют больших затрат услилий научных работников и инженеров.

Генеральный директор RUAG Defence Урс Брайтмайер (Urs Breitmeier) комментирует: "UGV являются весьма перспективной технологией будущего, и одна из тех, которые RUAG активно развивает. RUAG исследует, разрабатывает и инвестирует в эту область с целью постепенно стать ведущим центром по UGV для швейцарской армии и других сил обеспечения безопасности."

RUAG приняла участие в этом году в испытаниях M-ELROB 2012, которая прошла в Швейцарии в первый раз, в городе Тун, с 24 по 28 сентября 2012 года. На выставке компания представила два проекта.

ARTOR (Autonomous Rough-Terrain Outdoor Robot - Автономный робот для сложных участков местности)

ARTOR - это исследовательский проект с участием группы специалистов из Федерального технологического института Цюриха (ETHZ), технического департамента швейцарской армии и RUAG. Целью данного проекта является повышение автономии наземных машин. Во время развития программы планируется создание центра, ответственного за UGV в Швейцарии. Программа в основном продвигается за счет интереса общественной безопасности Швейцарии, а не за счет рыночного спроса на возможности представленных технологий.

ARTOR уже сегодня имеет возможность самостоятельной навигации: вместо использования GPS он опирается на данные, полученные от бортовых датчиков. ARTOR имеет возможность обнаруживать статические и движущиеся препятствия и находить наиболее быстрый способ добраться к цели через ряд заданных точек. Кроме того, он в состоянии следовать за транспортным средством или человеком и может прокладывать свой маршрут автономно.

Было разработано два шасси. Обе системы оснащены электрическим двигателем:

  • Одно - колесное транспортное средство, около 100 см в длину и 80 см в ширину, весом 250 кг с полезной нагрузкой 100 кг

  • Другое - гусеничная машина около 170 см в длину и 80 см в ширину, весом 425 кг, с полезной нагрузкой около 200 кг

Максимальная скорость обоих шасси превышает 15 км/час. Среднее время движения на одном заряде аккумулятора составляет порядка четырех часов. В зависимости от того, что от них требуется, шасси могут быстро быть оснащены набором стандартных инструментов.

Демонстратор технологий на основе EAGLE 4x4, оборудованного бортовым роботизированным комплектом RUAG

Этот проект является совместным предприятием с участием RUAG и General Dynamics European Land Systems (GDELS). Он направлен ​​на разработку демонстратора технологий UGV, основанных на стандартной военной машине, которая имеет альтернативную возможность управляться как обычный автомобиль. Партнер по программе, GDELS, отвечает за поставку базового шасси Eagle 4x4 со всеми важными системами, обеспечивающими работоспособность машины, в то время как RUAG отвечает за интеграцию дополнительного оборудования, необходимого для работы машина как UGV, таких как датчики, управляющие компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), привода, широкополосной радиосистемы, систем управления оборудованием и пульта управления. Автомобиль в настоящее время управляется дистанционно, но его автономность будет улучшаться по мере развития соответствующих технологий.

RUAG разрабатывает и поставляет большинство компонентов UGV в виде отдельных комплектов. Комплекты разработаны таким образом, что он могут быть использованы практически с любым автомобилем. Кроме того, консоль управления может быть установлена ​​в контейнер или на другую машину. Автомобиль может эксплуатироваться в пилотируемом или дистанционно управляемом режиме. Его размеры 5,5 м в длину, 2,3 м в ширину и 2,4 м в высоту. Максимальный вес 10000 кг, полезная нагрузка около 3000 кг.


www.army-guide.com

Категория: Новости | Просмотров: 2603 | Добавил: Ariec | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Найти бронемашину
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Реклама
Баннерная Сеть ARMY Best Sites
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz